День без игрушек

Ни одна игра ребенка не обходится без игрушки. Игрушка способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций помогает ребёнку познавать окружающий мир, она является связующим звеном между реальным и вымышленным детским. Не зря же дети, не найдя нужного предмета, придумывают предметы-заместители. А что будет, если на время убрать игрушки из группы. Как поведут себя ребята, не увидев привычных им игрушек, смогут ли найти себе занятие смогут ли дети комфортно чувствовать себя в отсутствии игрушек, смогут ли реализовать свои замыслы в "ограниченных" обстоятельствах, продолжится ли детская игра?
Вот так в младшей группе "Радуга" решили провести весёлый яркий и весьма необычный день "День без игрушек". В этот день игрушки заменили разный бросовый материал:картонные коробки разных размеров, губки для мытья посуды, бумажные стаканчики, втулки, обои, ткань, разноцветные верёвочки, прищепки и т. д. Каждый ребёнок мог придумать любую игрушку.
День без игрушек - это не страшно, это-интересно.