Сюжетно-ролевая игра, как средство ранней профориентации детей

Детство – это то время, когда через игру маленький ребенок познает мир, учится ориентироваться не только в пространстве, языке, обществе, но и закладывает основы профориентации. Все представления о разнообразии профессий у дошкольника ограничены его жизненным опытом – работа мамы и папы, воспитателя в детском саду...
В рамках муниципального проекта "Энциклопедия профессий от А до Я" с целью расширения представления детей о разнообразии профессий педагоги ДОУ активно используют в совместной деятельности с детьми сюжетно - ролевые игры, направленные на развитие ранней профориентации. Педагоги учат ребёнка переводить знания, полученные из разных источников в сюжеты игр. Для этого вместе с детьми определяют содержание предстоящей игры, последовательность событий, игровые действия, а также персонажей и их взаимодействие.
В ходе такой игры ранее полученные знания о профессиональной деятельности взрослых преобразуются в доступный для ребёнка опыт.