Игровая терапия в период адаптации

Детский сад- новый период в жизни ребенка. У детей раннего возраста в период адаптации наибольшую роль играет уровень их социализации в коллективе, в частности наличие или отсутствие навыка общения со сверстниками. Первые положительные отношения со сверстниками складываются в процессе игры.С ней связано возникновение интереса к играм других детей, желание включиться в игру, первые совместные игры, умение считаться с интересами окружающих. Игра - это жизнь, преломленная сквозь психику ребенка. Чем разнообразнее, интереснее игры малышей, тем богаче и шире для них становится окружающий мир, светлее и радостнее жизнь. Цель игровой терапии - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Используя игровые технологии в образовательном процессе с вновь прибывшими, воспитатель ДОУ Михайлова А.И. ежедневно осуществляет эмоциональную поддержку, создает радостную обстановку, поощрения любой выдумки и фантазии ребенка.Только в этом случае игра будет полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.